KDE4

Наконец-то дошли руки до KDE4.

Версия: в итоге ею стал срез svn от 4-го августа.

Компилировал: как release (вместо debugfull по умолчанию). Система - моя любимая Slackware 12.1.

Проблемы при компиляции: clucene вывел меня из себя, однако ларчик открывался просто - нужно было всего лишь обновить cmake до версии 2.6 (в Slackware 12.1 по умолчанию - 2.4).

Проблемы при использовании:
  • kget красив и функционален, но "вываливается" после завершения каждой закачки

  • amarok 2 и k3b (они, конечно, не часть KDE4, но все же) совершенно не юзабельны

  • Скорость работы оставляет желать лучшего


Мораль: жду KDE 4.2. Учитывая, какими темпами KDE 4 взрослеет (я последний раз пробовал кеды в апреле сего года), я думаю, KDE 4.2 будет "самое оно".

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Amarok2, кроме того, что не является частью kde, до сих пор находится в альфа-стадии, хотя, imho, вполне юзабелен ))
Да скорость работы -- вопрос несколько спорный.

verzhak комментирует...

Вообще-то Amarok 2 вполне ничего. Я согласен.

Меня только крайне раздражает его неадекватная реакция на смену трека двойным щелчком в плейлисте - удаляет (выбор треков для удаления - по весьма странному алгоритму) часть плейлиста.

Скорость работы - вопрос спорный, вы правы, но факт остается фактом - (по сравнению с используемой мною KDE 3.5.9) KDE 4.1 работает медленно. Особенно раздражает скролинг страниц в konqueror'е.

И, кстати, забыл - некорректно отрисовывающийся фон значков в systray'е - недочетец.

В-общем, вполне юзабельно, но мелкие недостатки заставляют возвращаться на 3.5.9