- Battle Tanks 0.8-RC1 - редкостное глюкалово. Игра сама по себе интересная (особенно для сетевых покатушек в офисе), но вот ее нелюбовь к fglrx меня просто убила (учитывая то, что я не пользуюсь compiz'ом). В-общем, грустно. Авторы - доводите игру до ума.
- Что придёт на смену xorg.conf? - gconf, в данном случае, зло, "реестроподобный велосипед" - потенциальный источник путаницы; нынешний xorg.conf вполне справляется со своей работой
- Diamond Fighters v.0.9.1 - неплохой клон "танчиков". Игра и вправду отличное, но, к сожалению, короткая. Ждем, когда авторы откроют исходники (жаль, что они на Pascal'е)
- Начато портирование OCR CuneiForm под Linux - выложенная alpha у меня не собралась (Slackware 12.1 gcc 4.2.3). Очень досадно, учитывая то, что нормальных ocr для работы с русским в linux нет. До сих пор работаю с FineReader в Win2003 SP1
- Линус Торвальдс обдумывает новую схему нумерации версий ядра Linux - коротко: представленная им идея - бредовая. Пусть уж лучше: 14.08.2008. Так будет понятнее
- ALSA 1.0.17 - эхх, помню, было дело - звук на машине со Slackware 11 и AC97. Кррррасота! Перекомпиляция ядра + отдельная компиляция alsa. А сколько я шел к этому решению! Все-таки некоторые драйверописатели и дистростроители иногда(!) могут быть редкостными скотами
- Linux 2.6.26 - много чего интересного, но переползать на домашней машине не буду - пока не проянится ситуация с ati (кто виноват в багах? - кривые модули agpgart и amd64_agp или все-таки сам fglrx)
- 11 мифов о KDE4 - эт я в предвкушении KDE 4.1 начитался комментов. В целом - с мифами согласен. Насчет форка - это с KDE рано или поздно произойдет - имхо, Nokia прикроет лавочку QT - библиотека сдуется и ее форкнут - а вместе с QT и KDE
По мотивам LOR'а
Просмотрел сейчас сводку по "главно-страничным" темам на LOR'е (за 10 дней). Итак, имхо (!), самое достойное:
Ярлыки:
alsa,
battletanks,
cuneiform,
diamond fighters,
kde,
kde4,
linux,
lor,
slackware
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 комментариев:
если нетрудно, покажите что у вас там с fglrx (скриншоты) ? у меня нет под рукой ни одной видюхи от ati. Пробовали ли новые драйвера?
Пардон, только что сообразил, что Вы это о Battle Tanks.
Ну, собственно, там проблемы в следующем:
1) Запуск с --force-gl (хотя все остальные вещи мой OpenGL from fglrx распознают отлично - Unreal 2004, к примеру)
2) Зависания намертво при выходе из игры (после чего делаю killall btanks - и получаю некорретное расширение экрана)
Скриншоты сделать, опять же, проблематично. Хотя есть мнение, что, как и в предыдущем случае, во всем виноваты драйвера 8.6
Сейчас попробую ati-driver-8.7, отпишусь, что получилось
Ах, да, кстати - при конфигурировании программа требует pkg-config информацию по lua.
Мой lua-5.1.3 при установке никакого lua.pc не создавал - пришлось делать вручную
а ./btanks --no-gl нормально выходит ?
Нокия вполне успешно портировала линух (и qt вместе с ним) на свои интернет-таблетки. Да к тому же они получили успех (имхо). Зачем им тогда прикрывать лавочку qt?
2 whoozle
//а ./btanks --no-gl нормально выходит ?
В этом случае выходит нормально и конфликтов у игрушки с X-ами никаких.
Попробовал ati-driver-8-7. Первые впечатления - игра выходит нормально, но --force-gl для обнаружения карты по-прежнему приходится использовать.
2 kost BebiX
//Нокия вполне успешно портировала линух (и qt вместе с ним) на свои интернет-таблетки. Да к тому же они получили успех (имхо). Зачем им тогда прикрывать лавочку qt?
Имхо, вариантов полно.
Nokia может полностью прикрыть Trolltech'ов, а qt переориентировать на мобильные решения.
Nokia, вполне возможно, захочет заработать побольше - и "вкусный" функционал будет добавлять в платные версии. И т.п.
>В этом случае выходит нормально и конфликтов у игрушки с X-ами никаких.
тогда дело только в дровах :) у нас GL используется для ускорения графики, ибо 2d акселерации с alpha blending'ом в природе нет :((( заговор! :)
2 whoozle
Понятно. Но все-таки, имхо, запускать с --force-gl ненормально
Отправить комментарий